Почему сеть фитнес-клубов GYM24 открыла зал на месте знаменитой «Белой Вежи» и как на это отреагировали минчане - fit-style-tmb.ru

Почему сеть фитнес-клубов GYM24 открыла зал на месте знаменитой «Белой Вежи» и как на это отреагировали минчане

Сеть тренажерных клубов GYM24 «зашла» в Беларусь 5 лет назад. Ее владелец Адонис Григаравичюс уже рассказывал, как даже в кризис развивать бизнес и как его оцифровать. А недавно компания открыла четвертый клуб в необычном месте — в помещении когда-то самого знаменитого казино Минска «Белая Вежа». Директор по маркетингу сети Валентина Монак рассказала «Про бизнес» про нынешние сложности сферы, «фишки» нового зала и нюансы привлечения аудитории.
В Минске большая проблема с площадями, которые подходят под наши залы. Мы ищем помещения от 1000 кв. метров, с большими окнами, высокими потолками с хорошей вентиляцией, которую при возможности можно усилить. Важный фактор — наличие парковки. Изначально мы рассматривали помещения только рядом с метро, но тех, которые удовлетворяют нашим требованиям, совсем мало.
Место для нового зала выбрали в здании, которое все знают как «Белая Вежа». Изначально было сомнения — рядом же нет метро. И люди привыкли, что тут было казино, как они воспримут появление спортивного зала и тренажеров? Пытались назвать этот зал «Машерова», но решили провести голосование в социальных сетях. В итоге большинство проголосовало за «Белую Вежу». И еще до открытия мы увидели интерес к новой локации.
Мы специально оставили некоторые «казиношные» элементы интерьера , например паркет в коридоре: он был в хорошем состоянии. Отдельно сделали фотозону: от ночного клуба в «наследство» достался подиум, который решили обыграть зеркалами в полный рост, а также установили пилон, который служит центром притяжения и около него охотно фотографируются — как женщины, так и мужчины.
Зона единоборств с матами и грушей. Исходя из опыта, это уже must-have в любом фитнес-клубе. Клиенты могут заниматься, как самостоятельно или индивидуально с тренером, так и посещать групповые занятия по фитбоксу. Кстати, сейчас мы планируем открыть новое направление Lady Boxing, где занятия боксом будут совмещены с упражнениями на гибкость, растяжку, мобильность, скорость и координацию.
Самые популярные тренажеры в нескольких экземплярах, чтобы избежать очередей даже в час пик. Всего в новом зале около 150 тренажеров. Для нового клуба крайне важно получать обратную связь как от тренеров, так и от клиентов: какого оборудования или инвентаря не хватает, какой бы тренажер они хотели видеть. Мы стараемся максимально быстро реагировать на просьбы и доукомплектовывать тренажерный зал.
Геймификация и ивенты в тренажерных залах. Клиентам нравятся соревнования: как классические, так и в других форматах. Так, мы организовывали для девушек на 8 марта фитнес-квест, они выполняли задания, искали подсказки, чтобы найти код шкафчика, где их ждал подарок-сюрприз. А празднования Дней Рождения зала уже стало традиционным праздником, который ждут клиенты: соревнования, конкурсы (не только спортивные), дегустации (пп-тортики — фаворит), много подарков и сюрпризов.
1. Персонал. Одной из основных проблем остается поиск персонала. Для нас важны не только опыт, образование и компетенции тренера, но и умение работать в команде, а также соблюдение разработанных в компании стандартов работы. Сейчас тренер не только проводит персональные тренировки: он должен участвовать в съемках контента, следить за порядком в зале, помогать самостоятельно занимающимся клиентам, если у них возникают вопросы. К сожалению, не все готовы или хотят так работать. Также изменения в законодательстве (аккредитация тренеров и фитнес-клубов) повышает барьер входа в отрасль, а значит, и усложняет процесс подбора персонала.
4. Рост конкуренции. Последний год мы наблюдаем четкую тенденцию — постоянный рост количества фитнес-клубов, тренажерных залов и фитнес-студий. Одних это стимулирует улучшать сервис, работать с лояльностью клиентов, создавать новые продукты. Других, наоборот, — снижать цены, чтобы переманить посетителей фитнес-клубов конкурентов. Это все, конечно, в итоге отражается на рентабельности отрасли в целом. Мы, например, редко проводим акции и никогда не делаем скидок на абонементы, зато работаем над созданием новых продуктов и улучшаем сервис.

Похожие записи

adm